Образование на протяжении всей жизни

дополнительное
профессиональное
образование

профессиональное
образование

нпо впо спо

общее
образование

1-4
классы
5-9
классы
10-11
классы

Дошкольное образование

дополнительное образование

Образование на протяжении всей жизни

В современном педагогическом процессе система образования занимает центральное место. Именно эта система, наряду с передачей формальных знаний об окружающем мире, и существующих в нем закономерностях, оказывает влияние на формирование личности человека. Система образования призвана регулировать и направлять общение и деятельность субъектов образовательного процесса в русле формирования таких качеств и свойств личности, которые необходимы ей для самореализации на данном этапе культурно-исторического развития общества. Таким образом, образование как система занимает важное место в современном педагогическом процессе и одновременно оказывает влияние на формирование его методических и организационных принципов. Реализация педагогического процесса, в свою очередь, выстраивает цепочку институтов, обеспечивающих его функционирование. Система образования имеет следующие основные звенья: систему дошкольного воспитания, общеобразовательную школу, профессионально-техническое образование, среднее специальное образование, высшее образование, послевузовское образование, систему повышения квалификации и переподготовки кадров.

Дошкольное образование

Высокое качество дошкольного образования является основой для успешного будущего ребенка и базируется, прежде всего, на создании развивающей предметно-пространственной среды, позволяющей раскрыть внутренний потенциал дошкольника. С вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольное образование было утверждено в качестве первого уровня общего образования, кроме того был разработан ряд требований к структуре, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы. Многолетний опыт работы с детскими дошкольными организациями позволяет комплексно решать задачи перехода дошкольных организаций на ФГОС, внедрения современных образовательных и информационных технологий, а также реализовывать проекты по следующим направлениям:

  • строительство и комплексное оснащение модульных детских садов на 60-480 мест,
  • комплексное оснащение дошкольного общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС и ФГТ,
  • дооснащение дошкольных общеобразовательных учреждений в соответствии с ФГОС ДО,
  • внедрение и информационно-методическое сопровождение (подготовка технического задания, поставка, инсталляция, настройка и ввод в эксплуатацию оборудования, а также методическое сопровождение, техническая поддержка и обучение кадрового состава дошкольной организации),

  • Общее образование (1-4 классы)

    Общее образование (1-4 классы) - Проектирование образовательной среды и комплексных решений происходит с учетом возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста и ориентировано на повышение качества начального образования и создание равных возможностей для приобретения прочных умений чтения, письма, арифметики, развития социальных умений и навыков.

    Общее образование (5-9 классы)

    Общее образование (5-9 классы) - Комплекс решений для реализации программы модернизации образования создается с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11-15 лет. Основная цель предлагаемого комплекса – повышение эффективности образования средней школы за счет внедрения инновационного программного и аппаратного обеспечения. Новые технические средства позволят создать дополнительные возможности для организации процесса обучения.

    Общее образование (10-11 классы)

    Общее образование (10-11 классы) - Применение многолетнего опыта в создании комплексных решений для сферы образования позволяет максимально эффективно и в сжатые сроки решать многоуровневые задачи. Создание комфортной информационной образовательной среды является приоритетной задачей и происходит с учетом множества факторов, включая возрастные особенности учеников старшего 10-11 классов.

    Начальное профессиональное образование

    Особенностью профессионального образования является формирование умений и компетенций, отвечающих потребностям рынка труда и требованиям современных технологий, высокой профессиональной квалификации в различных областях инновационной экономики. Разработанные комплексные решения позволяют образовательным организациям внедрять современные образовательные информационные технологии для повышения эффективности образовательного процесса и повышения конкурентоспособности выпускников.

    Специальное профессиональное образование

    Специальное профессиональное образование - Особенностью специального образования является- подготовка специалистов, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении своих знаний. Преимуществом этой системы профессионального образования является то, что на основной ступени обучающиеся получают фундаментальную базовую подготовку, что повышает качество специальной подготовки. Например, мы поставляем интроскопы Berg.

    Высшее профессиональное образование

    Высшее профессиональное образование - Ведущей целью образования в новых экономических условиях России является подготовка личности, конкурентоспособной в условиях рынка труда, обладающей личностными и профессиональными качествами, обеспечивающими умение решать задачи во всех видах ее деятельности (от профессиональных до лично-бытовых) и отвечать за их решение. В этой связи основная педагогическая задача на всех этапах непрерывного образования есть поиск и реализация оптимальных путей развития личности, способной к самоактуализации в процессе многолетней интеллектуально-активной социальной, трудовой жизни.

    Дополнительное образование

    Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и/или профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Дополнительное образование детей – это особый вид образования, составляющий вариативную часть общего образования и призванный создать условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда детей, организации досуга.

    Интелин разрабатывает и внедряет комплексные решения для дополнительного образования, обеспечивающие формирование и развитие творческих способностей, удовлетворение потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Важное внимание уделяется поддержке возможности адаптации детей и подростков к жизни в обществе, удовлетворению повышенных образовательных потребностей одаренных детей, реализации профессиональной ориентации, социализации детей с ограниченными физическими возможностями.


    Предлагаемые комплексные решения обеспечивают возможность реализации общеразвивающих и предпрофессиональных дополнительных общеобразовательных программ по следующим основным направлениям:


  • художественно-эстетическое,
  • научно-техническое,
  • спортивно-техническое,
  • эколого-биологическое,
  • физкультурно-оздоровительное,
  • туристско-краеведческое,
  • военно-патриотическое,
  • культурологическое.

  • Дополнительное профессиональное образование

    В условиях инновационной экономики особое значение приобретает развитие системы дополнительного профессионального образования, включающей повышение квалификации, профессиональную подготовку и дополнительное образование, направленной на предупреждение роста безработицы и содействие эффективной занятости населения. Интелин предлагает комплекс услуг по созданию высокоэффективной инновационной образовательной среды с использованием современных технических решений и образовательных технологий, включающий мероприятия по исследованиям, консалтингу и разработке решений в области дополнительного профессионального образования, а также внедрения разработанных решений с учетом особенностей и пожеланий заказчиков.

    Фильтр выполненных проектов

    География проектов

    • Центральный ФО
    • Южный ФО
    • Северо-Западный ФО
    • Дальневосточный ФО
    • Сибирский ФО
    • Уральский ФО
    • Приволжский ФО
    • Северо-Кавказский ФО

    Уровень образования

    • Дошкольное образование
    • Общее образование (1-4 кл.)
    • Общее образование (5-9 кл.)
    • Общее образование (10-11 кл.)
    • Профессиональное образование (НПО)
    • Профессиональное образование (ВПО)
    • Профессиональное образование (СПО)
    • Дополнительное профессионально образование
    • Дополнительное образование

    Компетенции

    • Поставка комплексных решений, оборудования, программного обеспечения, методического обеспечения, образовательного контента
    • Монтаж, установка, настройка, пуско-наладка, приемно-сдаточные испытания, ввод в эксплуатацию
    • Адаптация (локализация) типовых решений с учетом потребностей Заказчика
    • Нестандартные инженерные решения
    • Инструктаж, обучение, тренинги, повышение кваликации
    • Методическая, консультационная и техническая поддержка, сопроводительные мероприятия (семинары, конференции, фестивали)
    • Гарантийное и сервисное обслуживание
    Показать
    Сброс