О компании

ООО «Интелин» - быстроразвивающаяся компания, специализирующаяся на исследованиях, разработке и внедрении современных комплексных решений для социальной сферы (образование, медицина и др.), оказании консалтинговых услуг, разработке и апробации новых образовательных информационных технологий. Сотрудники компании имеют богатый опыт в выполнении НИР и НИОКР, педагогическом и техническом проектировании информационно-образовательной среды образовательных учреждений, внедрении образовательных стандартов нового поколения, создании условий для «образования в течение всей жизни».

Основой работы ООО «Интелин» являются системный подход, знание современных образовательных технологий, внедрение комплексных решений, прочные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования, методического и программного обеспечения, образовательного контента.
Интелин реализует свои проекты на территории всех субъектов Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья. Компания имеет богатый опыт участия в крупномасштабных проектах в рамках ПНП «Образование», Федеральной и региональных программах развития образования, программе Модернизации региональных систем общего образования. В портфолио компании оснащение автоматизированными рабочими местами образовательных учреждений 84 регионов России; разработка и комплектация интерактивных кабинетов в центрах русского языка и культуры в 21 стране мира; проекты по комплексному оснащению школ (включающему помимо непосредственно оснащения педагогическое проектирование и методическое сопровождение), проектирование и создание высокотехнологичных лабораторий в ВУЗах.
Партнерами Интелина являются крупнейшие международные и отечественные компании, государственные учебные заведения и научно-исследовательские институты. Богатый опыт работы с государственными и коммерческими заказчиками позволяет реализовывать даже самые сложные задачи, находить нестандартные подходы, применяя как универсальные, так и узкоспециализированные решения.
ООО «Интелин» ценит заказчиков и их отзывы, ориентируясь на долгосрочные отношения с ними. Большое внимание уделяется методической, консультационной и технической поддержке, а также гарантийному и сервисному обслуживанию.